На туристические предпочтения немцев климат не влияет

Почти каждый второй немец (48 процентов) в период с июля по сентябрь провел в среднем по пять дней в отпуске. При этом немцы по-прежнему возглавляют европейский рейтинг любителей отдыхать на родине: 32,2 процента граждан ФРГ провели отпуск на территории Германии. На втором месте в списке «туристов-патриотов» следуют итальянцы (9,6 процента), на третьем — испанцы (9,5), за ними — австрийцы (6,3) и французы (6,1). По-прежнему самыми привлекательными регионами в своей стране для немцев являются, …
Читать далее На туристические предпочтения немцев климат не влияет

DaimlerChrysler и Sony продают недвижимость в центре Берлина

Также собирается расстаться c одним из самых знаковых зданий в современной Германии на Потсдамер Платц корпорация Sony. За свой Sony Center японская компания планирует выручить €600-€800 млн. Современный Потсдамер Платц, в районе которого раскинулись рестораны, кинотеатры, галереи и торговые моллы, представляет собой витрину современной немецкой архитектуры. Ранее Потсдамер Платц являлся зоной отчуждения, разделяющий Западный и Восточный Берлин. В настоящее время многие крупные фирмы имеют офисы …
Читать далее DaimlerChrysler и Sony продают недвижимость в центре Берлина

Рынок коммерческой недвижимости Германии ставит новые рекорды

За первые шесть месяцев текущего года общий объем сделок на рынке коммерческой недвижимости Германии составил около €26 млрд. Это на 35% больше, чем за аналогичный период 2006 года. По прогнозам аналитиков, рекордный совокупный результат предыдущего года, по всей видимости, будет перекрыт финансовыми достижениями года нынешнего. Напомним, что в 2006 г. общий объем сделок на рынке коммерческой недвижимости страны составил €51 млрд.

Заказы на строительство в Германии выросли на 3,6%

Как сообщило Федеральное бюро статистики, число заказов на строительство зданий в годовом исчислении выросло на 8,6%, объем заказов на гражданские инженерные проекты снизился на 1,3%.

Названы самые прибыльные торговые города Германии

Данное исследование проводилось в городах, население которых составляет от 250 до 500 тыс. жителей. В результате в лидерах рейтинга оказались Маннхайм, Мюнстер, Лейпциг и Висбаден. Далее идут Аугсбург, Дрезден и Нюрнберг. Общей чертой, объединяющей все вышеперечисленные города, специалисты агентства считают значительное увеличение стоимости арендной платы торговой недвижимости. За прошедший год она выросла в среднем на 8,5%.