CBRE: в Германии наблюдается рост продаж и высокая активность инвесторов

Таким образом, за первое полугодие доля инвестиций в торговую недвижимость Германии составила почти 30% от общего объема инвестиций в коммерческую недвижимость вообще, осуществленную как местными, так и иностранными частными и институциональными инвесторами.

Пальму первенства по количеству вложенных средств в розничные площади держат   объекты торговой недвижимости, расположенные в исторических центрах крупных городов Германии (1A Location). За первое полугодие 2013 года инвесторы вложили в них 1,7 млрд. €, что составляет почти 41% от общего объема средств, инвестированных в данный сегмент. Следом идут шоппинг-центры. В них было вложено 1,3 млрд. € (30%). Третье место — у отдельно стоящих супермаркетов с 1,15 млрд. € (27%). 

Уровень доходности объектов торговой недвижимости различается для разных видов объектов. Цифры начало III квартала 2013 года примерно следующие. Объекты в центре крупных городов приносят порядка 4,3 — 4,5% годовых; Шопинг-центры 4,75% — 5,6% годовых, отдельно стоящие супермаркеты — 6,0 — 7,0% годовых. 

Приоритетным критерием для инвесторов является надежность, под которой они понимают вероятность потери основного капитала на всем протяжении владения инвестицией. Эксперты отмечают повышение интереса к торговым площадям в благополучных периферийных городах. К ним относятся федеральные земли, расположенные на западе страны: Бавария, Баден-Вюрттемберг и Гессен.

По мнению экспертов CBRE, за весь 2013 год 2013 года объем инвестиций в торговую недвижимость Германии составит порядка  8 млрд. €.

 

По материалам gordoncommercial.de/

Читайте также  Названы самые прибыльные торговые города Германии

Комментарии

Добавить комментарий